:АВТО-ГРАФИЯ

Другие обо мне

Николаева Вера Александровна, победитель Всероссийского конкурса "Дистанционный учитель года 2000", сотрудник кафедры информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
 

 


С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?

Время года – скорее других - весна

Время суток – день

Погода – сильный ветер в солнечную погоду

Предмет мебели – скорее, предмет интерьера - светильник (испускающий свет)

Блюдо – салат Оливье (люблю! :-))

Напиток - Вермут с апельсиновым соком (люблю! :-))

Животное – парадокс, но у меня три ассоциации: сова (мудрость), верблюд (невозмутимость - ... а караван идет) и лиса (хитрость)

Растение – кактус - красивый, но иногда колючий :-(

Цветок - гладиолус - устремленный вверх, с постепенно распускающимися цветками

Техническое устройство – страховочный альпинистский трос, подстраховывает при восхождении к горным вершинам, а еще электрический генератор. :-)

Средство передвижения – самолет

Автомобиль – гоночный. При видимой обтекаемости форм и красиво раскрашенном кузове развивает бешеные скорости и умело обходит препятствия.

Элемент одежды – шерстяной свитер (согревающий, дающий тепло, иногда колючий, но всегда такой домашний-домашний).

Литературный герой - парадокс, но у меня две ассоциации: Владимир Устименко из трилогии Юрия Германа "Дело, которому ты служишь" и Скупой рыцарь из одноименной трагедии Пушкина (в смысле накопления идей и образовательных продуктов, создаваемых на занятиях, в сундуке - в Центре и боязни их растраты извне). Вряд ли такая ассоциация Вам понравится, Андрей Викторович. Извините, что есть - то есть. :-(

Страна – конечно, Россия

Город – скорее новосибирский Академгородок :-)
 

Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?

I. Человеческие качества

1. Устремлённость к новому. Образ ледокола, прокладывающего путь к цели, крушителя старого, ведущего за собой. Непотопляем, устойчив, основателен.

2. Точность. Швейцарские часы, которые всегда показывают точное время и практически не ломаются.

3. Четкость. Метроном, который задает ритм (такт) при исполнении музыкального произведения на рояле.

4. Внимательность в общении с людьми. Образ Учителя, строгого но справедливого, умеющего выслушать и несколькими словами направить мысли и чувства в нужное русло. Образ гуру.

5. Аккуратность в оформлении идей и документов.

II. Научные качества

1. Компетентность.

III. Педагогические качества

1. Основательность и надежность. Образ космического старта, который выводит на орбиту будущей жизни юные таланты - участников дистанционных мероприятий и дает разбег для сотрудников - также Ваших учеников.

2. Увлеченность, фантазия и новаторство. Образ ученого-ботаника, который выращивает зрелые растения из хилых молодых саженцев, не уставая экспериментировать над скрещиванием полезных качеств, и постоянно ищет новые удобрения, чтобы напитать почву для растений.

IV. Организационно-управленческие качества

1. Устойчивость и жесткость. Образ опоры ЛЭП, поддерживающей и несущей множественные провода, по которым передаются в разных направлениях высоковольтные креативные идеи сотрудников центра.

2. Последовательность и четкость. Образ компьютера (или отлаженной компьютерной программы), который умело и "по шагам" руководит коллективом сотрудников Центра, собранным из таких разных личностей.

 


Андрианова Г.А. Николаева В.А. Галанов А.Б.

© А.В.Хуторской, 1997—2016