:АВТО-ГРАФИЯ

Другие обо мне


Галанов Александр Борисович
, канд. пед. наук, зав. кафедрой информатики Центра дистанционного образования "Эйдос"
 


 

С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?

Время года – осень

Время суток – ночь

Погода – пурга

Блюдо – суши

Напиток - коктейль

Животное – бизон

Растение – сосна

Цветок - астра

Техническое устройство – компьютер

Средство передвижения – ракета

Автомобиль – БМВ

Элемент одежды – кашне

Литературный герой - Рахметов

Страна – Россия

Город – Москва
 

Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?

I. Человеческие качества

1. Человек умеющий достигать цели. Образ альпиниста у подножия горы на вершине, которой цель. А.В.Хуторской не карабкается по склонам, а добротно вырубает в скале преград ступеньки, по которым поднимется сам и те, кто идет следом.
2. Невероятная работоспособность. Образ интеллектуального робота,
запрограммированного на достижение результата, не нуждающегося во сне и отдыхе, питающегося идей.
3. Пунктуальность. Неукоснительное требование к себе и другим.

II. Научные качества

1. Умение видеть причину. Образ мудреца, способного за чередой противоречий определить проблему.
2. Оригинальность. Образ Коперника, видящего привычные вещи и устоявшиеся понятия по-новому. Своеобразен, индивидуален, неповторим.
3. Учитель. Образ - Ян Амос Коменский, которого традиционно принято считать основоположником современной теории образования. А.В Хуторской - исследует и реализует основные положения дистанционного эвристического образования.
4. Философ. Образ Сократа, умеющего в каждой решаемой проблеме рассмотреть взаимосвязь с явлениями и закономерностями в других сферах природы и общества. Используя возможности дистанционной технологии, развивать продуктивное творческое мышление, открывать новое.
5. Творец и созидатель. Образ мастера, способного сгенерировать идею и воплотить ее в жизнь.

III. Педагогические качества

1. Высокая компетентность в психолого-педагогической области, теории и практике эвристического обучения, технологиях дистанционного обучения средствами компьютерных телекоммуникаций.
2. Педагогическая интуиция. Практически безошибочное формулирование гипотезы, выстраивание концепций педагогических методик.
3. Выдержка. Умение многократно спокойно объяснять «очевидные» вещи коллегам и ученикам.
4. Профессиональный такт, как особого рода умение строить свои отношения с учениками и коллегами. Это соблюдение чувства меры в общении с учащимися, это концентрированное выражение ума, чувства и общей культуры. У А.В.Хуторского основой педагогического такта выступает уважение личности учеников.
5. Объективность и справедливость. Образ третейского судьи. Ничто так не укрепляет нравственного авторитета педагога, как его умение быть объективным.
6. Стрессовоустойчивость. Умелое противостояние стрессам, которые являются неизменными спутниками педагога.

 


Николаева В.А. Галанов А.Б. Кулешова Г.М.

© А.В.Хуторской, 1997—2016