:АВТО-ГРАФИЯ

Другие обо мне


Андрианова Галина Александровна
, канд. пед. наук, зам. директора Центра дистанционного образования "Эйдос"
 

 


С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?

Время года – Лето в самом его расцвете зеленых бушующих красок

Время суток – Полдень с ярким солнцем

Погода – Жара и холод одновременно

Предмет мебели – Кресло, а иногда широкая-широкая мягкая кровать (это что ли женское подсознание работает?)

Блюдо – Какое-то замысловатое мороженое, начиненное цукатами, орешками, сливками, сгущенкой, и разными другими всячинками

Напиток - Вино с мягким вкусом, от которого слегка пьянеешь, но не напиваешься вдрызг, и хочется еще и еще, и еще, и почему-то очень часто :-)

Животное – Медведь, и еще быстроногий горный козел или баран, который все вперед и вперед высоко-высоко в бескрайние горы и ведущий за собой большое стадо

Растение – Мощный дуб с уютной защищающей широколистной кроной

Цветок - Высокий гладиолус со множеством раскрытых и полураскрытых цветков

Техническое устройство – Дорогостоящий музыкальный центр, у которого большое количество музыкально-вещательных каналов

Средство передвижения – Методично движущийся вперед поезд с запланированными и незапланированными остановками

Автомобиль – Черный мерседес с дорогой обивкой и напичканный электроникой

Элемент одежды – Легкая элегантная, но демократичная куртка со множеством карманов

Литературный герой - Начальник школы-волшебник Дамблдор из Гарри Поттера

Страна – Англия

Город – Москва

 

Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?

I. Человеческие качества

"Предвидник". Видит будущее (как Пифия из "Матрицы"). Не только предвидит, но и строит это будущее. Именно поэтому предлагает Интернет, личностно-ориентированное обучение и др. Его "ведут", венец был виден когда выступает.

"Наваждизм" – когда чем-то увлекается, то только это и видит, остальное отсекает. Как наваждение становится для него это дело.

Неугомонность. Может изменить всё. До основанья, а затем…

Дуальность натуры. Любое его качество может выступить двояко.

Гармоничность. Любит красоту, баланс. Типичные "весы".

Самодостаточность. Независим от обстоятельств.

Домолюб. Домостроевец. Любит уют. Отпуск с семьёй проводит.

Мужскость, мужественность. Умение обеспечить и защитить семью, добыть.

Добрый и незлопамятный. Может взаимодействовать даже с теми, кто ему сделал гадости.

Сиюминутно добрый, т.е. например, кота не прогоняет с колен, даже когда тот сидит и когтями покалывает.


II. Научные качества

Гений. Везде это применяет, и в науке новое открывает, и деньги приносит то, что он делает.

Новый взгляд на обычные вещи. Свежесть взгляда – по делу всегда, в книгах возбуждает читателя через противоречия и др.

Устремлённость к новому.

Масштабность, гигантизм целей. Если что-то делает, то по-крупному. Если олимпиады – то Всероссийские. Если образование – то всего человечества.

Не кабинетный учёный, опыт богатый всего.

Проектировщик. Вдыхает жизнь, становится катализатором всего того, где появляется. Как пивные дрожжи. Куда его ни закинь, там сразу всё начинает бурлить. Взламывает тишину.

Любовь к своему делу.

Вера в то, что делает. Что произойдут преобразования. Некоторые ученые работают не потому, что верят в то, что делают, а потому что за это зарплату платят.

Искреннее служение науке, родине.


III. Педагогические качества

Имеет своё мировоззрение, философию. Работы разные, но из книги в книгу переходят центральные идеи (например, что знания невозможно передать, только свой опыт, и др.)

Рассудительность. Взвешенность до занудности. Сначала всё рассмотрит детально, потом только решит.


IV. Организационно-управленческие качества

А.В.Хуторской – человек и ледокол: видит будущее, прокладывает путь, крушитель старого. Если льда слишком много, он его растапливает и плывёт по тому, что получается – по воде. Контраст льду – тёплый уютный дом.

Начальщик, начинатель.

Оперативность. Мобильность. Адаптируемость к ситуациям. Непотопляемость.


V. Коммерческие (предпринимательские) качества

Везде ищет выгоду.

Рациональность действий, решений. Сначала всё всесторонне обдумывает, потом действует.


VI. Иные качества

Юмор есть внутренний. Видит в ситуациях юмористичное. В олимпиадные задания вносит юмор, совсем по-другому тогда они смотрятся. Дети и учителя отмечают юмор, необычность, философское основание олимпиадных заданий по всем предметам.

Но к жизни серьёзное отношение.

"Штангист" по жизни – берёт большой вес.

Автомобиль водит агрессивно, всегда едет слева, где скорость больше, может и по встречной полосе.

 


Король А.Д. Андрианова Г.А. Николаева В.А.

© А.В.Хуторской, 1997—2016