:АВТО-ГРАФИЯ

Другие обо мне



Король Андрей Дмитриевич
, канд. пед. наук, зав. кафедрой педагогики Центра дистанционного образования "Эйдос"
 

 

С чем/кем у вас ассоциируется А.В.Хуторской?

Время года – Весна и лето – новые веяния в сочетании со стабильностью.

Время суток – Поздний вечер и позднее утро

Погода – резкий ветер и теплое солнце.

Предмет мебели – стул и самолет как символы работы и целеустремленности, страсти к путешествиям и новому.

Блюдо – картофельные блины и рис (блюда убежденного любителя русской культуры и защитника семейных ценностей в сочетании с познанием нового и неизведанного)

Напиток – русский и китайский чай

Животное – сильный и трудолюбивый медведь

Растение – Кедр – символ надежности, полезности и сибирской новизны.

Цветок – Роза с шипами – символ философии и жизни, благоухающая и острая.

Техническое устройство – современные видеокамера и фотоаппарат – познание нового и возможность запечатлеть информацию для анализа и выводов.

Средство передвижения – самолет (ценность времени и мобильности)

Автомобиль – БМВ (сочетание качества, возможности и надежности)

Элемент одежды – тенниска и официальный костюм (удобство в работе и уважение к личности)

Литературный герой – объединенный образ М. Ломоносова, Ж. Дантона, У.Черчилля.

Страна – Обновляемая Россия

Город – Москва

 

Каковы конкурентные качества А.В.Хуторского?

I. Человеческие качества

1. Образ капитана Гаттераса (из произведения Ж. Верна), одержимого идеей побывать на северном полюсе в сочетании с трезвым умом и осторожностью индейского вождя.
2. Настойчивость и способность достигать поставленные цели.
3. Хранитель и защитник семейных ценностей.
4. Уважение к личности и чужому мнению.
5. Английская аккуратность, порядочность и щепетильность во всех сферах деятельности, особенно в личных взаимоотношениях, научных, деловых.
6. Дипломатичность посла, мастерство в общении с людьми.

II. Научные качества

1. Редкая преданность делу российского образования сродни убежденности русского интеллигента, в сочетании со смелостью и бескомпромиссностью французского революционера XVIII века.
2. Энциклопедичность знаний и умение примирять прошлое с настоящим, порождая новое знание.
3. Трудолюбие и огромная работоспособность сродни Наполеону Бонапарту.
4. Честность и открытость индейского воина, незыблемая вера в правоту собственных убеждений.
5. Нестандартность мышления, умение подмечать незаметное для других и делать оригинальные выводы.

III. Педагогические качества

1. Любовь к ученикам в сочетании с оправданной требовательностью к ним.
2. Отменное знание психологии человеческих отношений и использование ее во благо ученика.
3. Умение быстро и образно обрисовать любую проблему и натолкнуть собеседника на пути ее решения.

IV. Организационно-управленческие качества

1. Способность одновременно видеть и целое и составляющие этого целого.
2. Детальное продумывание и методичное основательное воплощение в жизнь задуманного. Ассоциируется со словами философа-стоика: «Желающего идти судьба ведет, не желающего – тащит».
3. Прекрасный организатор и «мотор» идей, что в сочетании с тщательностью исполнения любой деятельности дает несомненный положительный эффект.

V. Коммерческие (предпринимательские) качества

1. Здравый ум и четкая продуманная последовательность действий в построении финансового благополучия. Надежная, неизменно приносящая успех стратегия европейских финансовых корпораций.
2. Стабильность и надежность.
3. Честность, четкость и открытость в выборе средств. Редкий пример для бизнеса единства:
• образованности,
• порядочности,
• организованности,
• целеустремленности,
• умения воплощать на практике задуманное,
4. Ответственность.

VI. Иные качества

1. Патриотизм и любовь к своей стране и гражданам.
2. Пример древнерусской стойкости и защиты культурных и общечеловеческих ценностей.
3. Оптимизм.
4. Осторожность и основательность в сочетании со стремительностью в выборе решения.
5. Любовь к путешествиям как весенней жажде познания нового.

 


Доманский Е.В. Король А.Д. Андрианова Г.А.

© А.В.Хуторской, 1997—2016